Семинар-практикум по теме «АДК как базовая потребность маловербальных обучающихся с РАС»
На базе нашей школы состоялось ещё одно мероприятие в рамках проекта «Учимся учить: Развитие профессиональных компетенций молодых специалистов, работающих с обучающимися с расстройствами аутистического спектра».
Т.к. октябрь - месяц информирования общества об альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК), и среди обучающихся с РАС есть большая группа детей, не имеющих вербальной коммуникации, 1 областной семинар-практикум для молодых педагогов был посвящён теме «АДК как базовая потребность маловербальных обучающихся с РАС»

Учитель начальных классов Елена Александровна Харланова поделилась с участниками семинара своей авторской технологией формирования навыков общения безречевых обучающихся с РАС средствами АДК.
Педагог-психолог Мария Валерьевна Каменева рассказала о том, как АДК помогает в коррекции дезадаптивного поведения у обучающихся с РАС в образовательной организации.
Учитель начальных классов Виктория Сергеевна Кофанова рассказала об истории применения АДК с людьми с РАС.
Учитель начальных классов Алина Юрьевна Дмитриева расскзала о том, как применять поведенческий подход при ведении АДК маловербальным обучающимся.
Также на семинаре были вручены удостоверения о повышении квалификации первой подгруппе педагогов, которые уже прошли обучение в Институте прикладного анализа поведения.
С 30 октября началось обучение второй подгруппы, а также до декабря 10 учителей начальных классов пройдут обучение на программе профессиональной подготовки по прикладному анализу поведения.
Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).