ОКОУ "Курская школа "Ступени"
г. Курск
  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога включает в себя несколько зон, имеющих специфическое назначение:

    1. Рабочее место психолога.
    2. Зона индивидуального приема.
    3. Зона для индивидуальных и групповых занятий.
    4. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения (психологической разгрузки).

    Цель работы психолога: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.  

    Работа психолога ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.

    Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.

    Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.

    Проведение развивающих и коррекционных занятий с учащимися - такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся, так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.

    Консультирование родителей, учителей, учащихся - это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями и многое другое). На консультации психолог знакомит обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.

    Характеристики кабинета №7

    Расположение кабинета
    2 этаж правого крыла
    Площадь кабинета
    44,8 кв. м
    Количество посадочных мест
    12

    Оборудование

    Тренажер "Тактильный ящик"
    1
    Сенсорная дорожка
    1
    Дидактические игры
    В ассортименте
    Мягкие модули
    В ассортименте
    Диван
    2
    Кресло-мешок
    3
    Зеркало травмобезопасное
    1
    Зеркальный шар
    1
    Коврик массажный
    1
    Компьютер
    1
    Ноутбук
    1
    DVD
    1
    МФУ
    1
    Телевизор
    1
    Аудиомагнитола
    1
    Музыкальный центр
    1

    Фотографии

    Педагоги-психологи

    Каменева Мария Валерьевна.
    Коррекционный педагог сопровождения детей с ОВЗ, Педагог-психолог
    Психология
    Гридина Елена Викторовна.
    Коррекционный педагог сопровождения детей с ОВЗ, Педагог-психолог
    Психология
    Меркулова Ольга Ивановна.
    Коррекционный педагог сопровождения детей с ОВЗ, Педагог-психолог
    Психология
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie